Немецкий концерн Volkswagen, известный своими прогрессивными технологиями, решил бросить вызов статус-кво и выпустить обновленный Golf 2025 с неожиданной опцией.
Американские покупатели привыкли к «горячим» хэтчбекам GTI и R с автоматической коробкой передач, но в Европе есть версия с более дешевой комплектацией, которая предлагает механическую коробку передач и стальные диски.
В мире, где доминируют автоматические трансмиссии и легкосплавные диски, Volkswagen предлагает вернуться к основам. Базовый Golf 2025 для европейского рынка оснащается 1,5-литровым 114-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом, агрегатируемым с механической коробкой передач.
Помимо механической коробки передач, базовая версия Golf оснащается стальными дисками диаметром 15 дюймов и колпаками. Кроме того, она имеет упрощенный интерьер с тканевыми сиденьями вместо кожаных или спортивных сидений из алькантары.
Хотя базовая версия Golf предлагает минимальный набор опций, европейские покупатели могут выбрать более продвинутое оборудование с механической коробкой передач.
Например, они могут выбрать комплектацию R-Line, которая сохраняет механическую коробку передач, но предлагает более спортивный дизайн кузова и улучшенный интерьер.
Однако за простоту и механическую коробку передач в Европе приходится платить. Из-за высокого НДС (19% в Германии) базовая версия Golf 2025 начинается с 28 330 евро. Это больше, чем цена Golf GTI 2024, продаваемого в США.
Обновленный Golf 2025 также прощается с дизельной версией GTD. Volkswagen переходит на более экологичные двигатели и фокусируется на электромобилях.