Владельцы автомобилей должны заменять сливную пробку и прокладку при каждой замене масла, иначе могут возникнуть проблемы. Этим советом поделился профессиональный водитель.
Он напомнил, что все автопроизводители настоятельно рекомендуют ее менять, но на практике водители игнорируют этот совет: стоимость замены не превышает 500 рублей, а желание сэкономить зачастую может обернуться гораздо большими затратами.
По его словам, если пробка имеет уплотнительное кольцо из алюминия или меди, то теоретически ее можно использовать повторно. Но проблема в том, что при каждой затяжке кольцо деформируется и теряет герметичность. Поэтому, даже если кольцо кажется исправным, его необходимо заменять при каждой замене масла, говорит эксперт.
Некоторые механики думают, что смогут устранить проблему, затянув старую пробку потуже, но этот метод создает дополнительные риски, например, оказывает чрезмерное давление на изношенные кольца и повреждает резьбу в картере двигателя. Это часто приводит к утечкам масла и более серьезным последствиям, резюмировал моторист.