Франция выясняет, как завод Citroen возобновил работу в России. France Info пытается выяснить, как в условиях санкций производились автомобили Citroën. Журналисты пришли к выводу о “промышленном пиратстве”. Компания Stellantis утверждает, что “потеряла контроль” над заводом, а российские домены Citroen C5 Aircross и Citroen.ru якобы не имеют к нему никакого отношения.
В ходе своего расследования Informatique France отметила “неохотное” отношение Stellantis к очевидному нарушению. Автомобильный гигант не обращался в суд и вообще не желает замазывать дыры в этой истории. Источники французских журналистов настаивают на том, что Citroën не хочет ставить под угрозу отношения с Китаем, а судебные разбирательства с Россией в нынешних условиях неперспективны.
По данным французской газеты Informatique, сотрудничество между Dongfeng и Stylant подходит к концу: китайская сторона продала часть акций автогиганта и выкупила иностранные доли в “совместных предприятиях” Dongfeng-Citroen и Dongfeng-Peugeot. Российское производство C5 Aircross сравнивают с нелицензионной сборкой Peugeot в Иране. В то же время французы признали, что пока не могут определить, кто именно стоит за “Автотехом”.
Международные санкции освободили Россию от правил глобальной экономической игры и сделали возможным промышленное пиратство. В истории с переплетением экономических и геополитических интересов Стеллантис “оказался бессилен”.
Читать также: В Екатеринбурге водитель умудрился устроить ДТП, проехав по “лежачему полицейскому”
Читать также: Компания из ЮАР превратила Toyota Land Cruiser в пикап с пулеметом