Планы брендов Omoda и Jacku на российский рынок уже раскрыты, поэтому в приоритете по-прежнему модели с двигателями внутреннего сгорания. Если изначально гибридные и электрические новинки позиционировались изначально, то после октябрьского повышения лицензионного сбора их стоимость стала значительно выше.
Теперь же, в связи со снижением маржинальной привлекательности гибридных и электрических автомобилей и сложностью их реализации, на первый план вышли неэлектрические транспортные средства.
Уже рассекречена модель Omoda C5 с обновленным экстерьером. Он получил новую радиаторную решетку с иным рисунком, более тонкую оптику и пересмотренный бампер.

При этом C5 уже прибавил в цене 50 000 рублей, и вполне возможно, что в ближайшее время цена вырастет еще больше.
На ранее опубликованных фотографиях заметно, что надпись Omoda переместилась вниз. Интерьер автомобиля пока не раскрывается.
«Старший» Omoda C7, ожидаемый в первой половине 2025 года, также появился на официальных фотографиях. Кроссовер, который станет флагманом российского модельного ряда, получит переднюю подвеску типа MacPherson и независимую могорочную сзади. C7 на 221 миллиметр длиннее, на 42 миллиметра шире и на 85 миллиметров выше, чем C5.

Под капотом C7 находится бензиновый двигатель 1.6 Acteco (мощность пока не раскрывается), агрегатированный с семиступенчатым роботом с двойным мокрым сцеплением. Трансмиссия будет доступна на выбор с передним или полным приводом.
Внешне Jaguar J5 напоминает Range Rover Evoque: внутри установлен вертикальный планшет и отдельная цифровая приборная панель. В движение автомобиль приводит 1,6-литровый 197-сильный двигатель внутреннего сгорания.
Новинка обещает полноприводную модификацию. Ожидается, что Jaguar J5 появится в дилерских центрах в первой половине 2025 года.