В Россию, помимо демократичной цены, поставляется новый седан Volkswagen Lavida XR, обладающий простой и понятной «техникой», знакомой по другим моделям марки, от VAG, о которой идет речь, уже привычно. Сейчас этот автомобиль представлен во всех основных классификациях и будет стоить не менее 1 620 000 рублей.
Для сравнения, российский седан LADA Vesta средней комплектации life со 106-сильным мотором и вариатором будет стоить дороже – от 1 676 000 рублей. В «топе» он обойдется в 1 960 000 рублей.

Компания из Владивостока предлагает привезти новую Lavida под заказ за 1 620 000 рублей в одной из классификаций. Комплектация не уточняется, но, судя по фотографиям, в Россию он приедет с тканевым салоном, цифровой «приборкой», мультимедийной системой с большим сенсорным дисплеем, кондиционером, фарами со светодиодными огнями, многофункциональным рулем и легкосплавными дисками.
За 1 850 000 рублей этот же седан можно привезти в Уссурийск «под ключ» от компании из Краснодара, а за 1 900 000-1 960 000 рублей такую же услугу предлагают компании в Иваново и Москве.

Из наличия новый Volkswagen Lavida XR продается за «разные» деньги. Например, в Кирове за эту «четырехдверку» просят 2 400 000 рублей, но здесь у нее более богатое оснащение: кожаный салон, 16-дюймовые легкосплавные диски, система контроля давления в шинах, помощь при парковке, круиз-контроль, интерфейс App-Connect и медиасистема с возможностью подключения смартфона к нескольким электронным устройствам помощи водителю.
Один такой седан доступен в Стерлитамаке с ориентировочной ценой 2 849 000 рублей, в Магнитогорске – 2 990 000 рублей, а также в Саратове, где за нее и вовсе хотят 3 200 000 рублей.

«Технология» у всех Volkswagen Lavida XR одинаковая. Под капотом стоит 1,5-литровый бензиновый «дежурный» MPI мощностью 112 л.с. (по сути, это «наследник» «русских» Skoda и Volkswagen с дежурным мотором CWVA 1,6 л), который работает на обычном автоцикле и сочетается с классическим шестиступенчатым «автоматом».