В Республике Беларусь разработана инновационная марка стали, достойная очередного творения Тони Старка. Пока неизвестно, появится ли в республике свой «Жалезны Чалавек», но уже ясно, что благодаря новому сплаву двигатели и трансмиссии новых самосвалов БЕЛАЗ будут иметь более длительный срок службы.
Инновационная марка стали была создана БЕЛАЗом совместно с Союзным институтом машиностроения Белорусской национальной академии наук (УИМ НАН) специально для карьерной техники, подвергающейся экстремальным нагрузкам.
Как сообщается, первая из разработанных сталей – хромоникелевая с молибденом – уже используется для производства всех шестерен редукторов мотор-колес (МРК), подвергаемых науглероживанию. Вторая марка – экономичная легированная сталь, которая также будет использоваться для зубчатых колес RMK.
Известно, что к настоящему времени выпущены опытные партии флагманских самосвалов БЕЛАЗ-7513 и БЕЛАЗ-7530 с обновленными РМК, оснащенными шестернями из экономичной легированной стали. В компании уверены, что внедренное ноу-хау позволит значительно увеличить срок службы выпускаемой техники.
Читайте также: “Локальный аналог Corolla Cross”: в Россию привезли новые кроссоверы Toyota Frontlander по цене от 2,55 млн рублей
Читайте также: «Автодом» планирует выпуск автомобилей под собственной маркой на заводе Mercedes