КАМАЗ готовится к выпуску еще одного каркаса кабины для грузовиков поколения К5. Как сообщает пресс-служба завода, эта кабина станет основой для пожарных и городских развозных машин, а ее грузоподъемность, скорее всего, будет несколько выше, чем у серии Compass.
На заводе отметили, что новая модель отличается более низкой кабиной. Также можно отметить, что сама кабина будет короче той, что сейчас используется на грузовиках K5 – за сиденьями не будет спального места, что также является отличием в каркасе.
Напомним, что ровно два года назад миасская компания “Приоритет” (на фото), давно сотрудничающая с КАМАЗом в области производства спецтехники, представила прототип на базе будущего пожарного автомобиля КАМАЗ-63934 4х2, который имел короткую и компактную кабину. Спустя несколько месяцев “КАМАЗ” сам показал аналогичный автомобиль на той же платформе.
Теперь в компании говорят, что уже этой весной на завод прессовых рам поступят прессовые инструменты, в мае начнутся их испытания, а осенью завод выпустит первые кабины, готовые к сборке нового поколения грузовиков.
Читайте также: Концерн АвтоВАЗ утвердил решение укомплектовать Lada Niva подушками безопасности
Читайте также: “Крепкая подвеска, нержавеющий кузов”: надежный «американец» за 700 тыс. рублей
Читайте также: В России начались продажи китайско-британских автомобилей MG