Кроссовер Renault Duster, который в Турции и на европейском рынке уже перешел в третье поколение, в Южной Америке до сих пор продается во второй генерации. Не так давно его снова обновили, добавив модернизированные двигатели и ряд новых опций.
Так, известно, что моторная гамма «второго» Duster в Бразилии осталась неизменной. 1,3-литровый турбированный TCe и 1,6-литровый «резервный» SCe продолжают работать, но им пришлось снизить мощность в угоду более строгим экологическим требованиям.

Точные цифры местное представительство Renault не раскрывает, но, по данным прессы, мощность турбированных агрегатов на бензине снизилась со 162 л.с. до 156 л.с., а на этаноле – со 170 л.с. до 163 л.с. «Атмосферник» до модернизации выдавал 118-120 л.с. в зависимости от типа топлива: „старый“ двигатель работает с вариатором, а „молодой“, в зависимости от комплектации, сочетается с вариатором или „динамиком“.
Ездить на «бразильском» пыльнике, как и раньше, можно только спереди, но оснащение немного расширилось: дорогие комплектации icons plus включают антенну в виде плавников, черную крышу и черные 17-дюймовые легкосплавные диски.

Для кроссоверов с турбированным двигателем по-прежнему доступен «внедорожный пакет», который опционально обеспечивает автомобиль более крупным передним бампером, дополнительными «противотуманками» и защитными накладками на колесные арки, пороги и двери.
В стандартную комплектацию Renault Duster для Бразилии входят светодиодная оптика, кондиционер, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, камера заднего хода и мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем. В продвинутой версии добавляется климат-контроль, камера кругового обзора и беспроводная зарядка для смартфонов.
На бразильском рынке Renault Duster стоит от 132 990 до 165 890 реалов за 2025 модельный год, что по текущему курсу составляет около 2,3-2,8 млн рублей.