Искусственный интеллект уже проник в автомобили через информационно-развлекательное программное обеспечение, но его потенциал не ограничивается этим. Например, несколько дилерских центров, в том числе Findlay Cadillac в Лас-Вегасе, внедрили искусственный интеллект для первичного осмотра автомобилей, продемонстрировав, что он может превзойти человека в некоторых задачах, не отнимая у него рабочие места.
Findlay Cadillac в Хендерсоне стал первым дилерским центром в Лас-Вегасе, установившим автоматизированную систему техосмотра UVEye.
Процесс очень прост и занимает меньше минуты: клиент проходит через большой сканер, который делает несколько фотографий со всех сторон, включая днище автомобиля. Затем искусственный интеллект анализирует эти изображения, чтобы выявить дефекты кузова, шин и видимых механических частей. Вы можете наблюдать за этим процессом по ссылке.
Примерно через 30-45 секунд клиент получает полный отчет о состоянии автомобиля. Если система обнаруживает проблему, механики дилерского центра могут немедленно заняться ее устранением, чтобы обеспечить безопасность автомобиля на дороге.
Система также может обнаружить неисправности, которые иногда остаются незамеченными даже опытными техниками, например небольшие утечки масла.
Внедрение искусственного интеллекта в Findlay Cadillac привело не к сокращению рабочих мест в отделе обслуживания, а к увеличению объема работы техников по решению проблем, которые раньше оставались незамеченными.
Читайте также: “199 л. с., АКП”: в Россию из Белоруссии поступила первая партия кроссоверов VGV по цене от 2,1 млн рублей
Читайте также: Дилеры привезли в Россию 7-местные Mitsubishi Xpander Cross по цене от 2,56 млн рублей