Сегодня 2,5 миллиона рублей – это цена самого распространенного китайского автомобиля.
Однако на вторичном рынке за эту сумму можно купить премиальный кроссовер и пользоваться им долгое время, если понимать возможные проблемы и вовремя их решать. Например, за эту цену можно купить восьмилетний BMW X3 второго поколения (F25).
“Если вы хотите переоборудовать бензиновый автомобиль, вам придется выбрать двухлитровый двигатель с наддувом, мощностью 184 или 245 л.с. В этом двигателе цепь масляного насоса изнашивается через 150 000 километров. Когда она требует замены, раздается грохот при увеличении оборотов двигателя. Если проблема уже возникла, можно заменить турбину. На рынке представлено больше дизельных версий. Дизельный двигатель B47 унаследовал чуму своего предшественника – износ цепи ГРМ, к тому же цепь ГРМ расположена на задней стенке блока цилиндров, что усложняет ее замену”, – говорит Александр Виноградов, специалист компании “За рулем”.
В то же время интерьер выглядит вполне достойно даже после 150 000 километров пробега. Цепной делитель в целом достаточно надежен, но требует регулярной замены масла (каждые 50 000 км).
8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF также требует замены жидкости через каждые 60 000 км пробега. Если этого не сделать, первым из строя выйдет гидротрансформатор. Поэтому перед покупкой рекомендуется проверить, нет ли рывков при переключении передач.
В автомобилях с люком стоит проверить его работу, так как механизм может быть неисправен из-за сломанных пластиковых защелок.