CityRay построен на той же платформе VMA, что и Kulay. Кроссовер перешел с торсионной балки на независимую заднюю подвеску, но полного привода у него нет.
В отличие от CityRay, его более крупный брат Atlas использует более современную архитектуру CMA, разработанную инженерами Volvo, и оснащен полным приводом.
Однако стоит отметить, что у моделей разные ценовые диапазоны. Стоимость Geely Cityray начинается от 2,7 миллиона рублей, а новый Atlas предлагается по цене от 2,9 миллиона рублей.
Cityray на 160 мм короче Atlas и имеет на 76 мм более короткую колесную базу. В то же время он на 130 мм и 101 мм больше, чем Kulay, соответственно.
Интерьер CityRay стильный и отличается довольно большим вертикальным планшетом, а подсветка в салоне выполнена более тщательно, чем в Atlas, чтобы не отражаться на лобовом стекле.
В базовый зимний пакет входит подогрев передних сидений, руля, форсунок и зоны покоя стеклоочистителей. Вторая версия добавляет подогрев задних сидений и обогрев лобового стекла.