Новый вытянутый седан Lada Aura, построенный на платформе Vesta и ставший на 25 сантиметров длиннее, поступит в продажу, но подробности о специальном оснащении и версиях этой модели поступают уже сейчас.
Итак, в очередной раз «засветилась» электрическая e-Aura – автомобиль с электромотором вместо двигателя внутреннего сгорания протестировал Денис Мантуров.
Напомним, что 2 недели назад этот автомобиль был замечен Михаилом Осеевским, президентом «Ростелекома». Сравнивая изображения с обоих мероприятий, можно понять, как будет выглядеть передняя и задняя часть салона электрической версии Aura.

Источник пишет, что e-Aura имеет черно-красную кожаную отделку, цифровую приборную панель, шайбы управления трансмиссией, электрический ручной тормоз, задние раздельные сиденья с функциями электрорегулировки, вентиляции и массажа. Между сиденьями находится консоль-подлокотник с четырьмя сенсорными панелями для управления дополнительными функциями.
Снаружи распознать, что это «электромобиль», можно по оригинальному шильдику с буквами «EV». Подробностей о силовом агрегате, как и о планах производства этих модификаций, пока мало.
АВТОВАЗ давно экспериментирует с электромобилями, и в свое время у «Весты» была экологичная версия – видимо, в свете последних тенденций направление было реализовано. Показанный автомобиль – пилотная версия на заводе.

Обычная бензиновая Aura уже поступает к дилерам, которые начнут ее продавать в ноябре, но первые два месяца автомобиль будет распространяться среди корпоративных клиентов.
Под капотом этого автомобиля – вазовский 1.8 Evo в паре с китайским вариантом WLY. Цены начинаются от 2,6 миллиона рублей. АВТОВАЗ планирует выпустить около двух тысяч Aura до конца 2024 года.