Американское подразделение Toyota представило модернизированный спорткар GR Corolla. Спорткар получил усовершенствованный двигатель и новую коробку передач: теперь пятидверный спорткар оснащается “автоматом” в дополнение к “механической” коробке. Шасси и экстерьер Hot-hatch также были улучшены. Автомобиль поступит в продажу этой зимой, но цена пока не объявлена.
Toyota GR Corolla по-прежнему оснащается 1,6-литровым “турбированным” двигателем мощностью 304 л.с., но тяга была увеличена с 370 Нм до 400 Нм. Восьмиступенчатая “автоматическая” коробка передач, которая теперь доступна в качестве альтернативы механической, получила программное обеспечение для персонализации: коробка способна учитывать момент нажатия на тормоз и акселератор при выборе логики переключения. Как утверждается, агрегат был протестирован на треке и настроен для спортивного вождения, а его производительность аналогична шестиступенчатой механической коробке передач.
Подвеска была оптимизирована для улучшения сцепления с дорогой в резких поворотах. Задние элементы были усилены, чтобы уменьшить крен кузова при активном старте: пружины и стабилизаторы были улучшены, а точки крепления рычагов подвески были изменены.
Toyota GR Corolla по умолчанию оснащается трехрежимной системой полного привода. Ранее за дополнительную плату автомобиль можно было оснастить дифференциалами на обеих осях, но теперь дифференциалы и регуляторы ограничения скорости входят в стандартную комплектацию. Передний бампер был изменен, чтобы уменьшить турбулентность в колесных арках и освободить место для новых компонентов системы охлаждения, включая автоматическую систему охлаждения, а в салоне появилась более темная отделка.