Влажность, дорожные реагенты, перепады температур и гравий негативно влияют на лакокрасочное покрытие машины, которое со временем разрушается, а на месте повреждения появляется ржавчина.
Тем не менее, некоторые автомобили, продающиеся в России, могут не ржаветь долгие годы. Таких подержанных машин более семи, а также есть три китайских кроссовера, которые очень устойчивы к образованию коррозии.
Лидирует Audi A6 1994 года выпуска, у которой оцинкованные кузовные панели и герметичные соединения. На втором месте – Toyota Camry XV30, выпущенная в период с 2001 по 2006 год.
Этот седан имеет толстый слой защиты в ключевых местах, таких как пороги и багажник. Почти все версии Volvo S80 (1998-2016) также устойчивы к ржавчине. Этот автомобиль выделяется качественной окраской и оцинковкой.
Модель Opel Insignia 2008 года также была упомянута, только уязвимые для коррозии части, такие как дверные петли, не подвергаются коррозии. У Honda CR-V 2005 года очень прочный кузов, поэтому он редко ржавеет. Седан Volkswagen Passat B6 (2005-2010) по-прежнему возглавляет список.
На этом автомобиле обычно очень мало ржавчины, за исключением порогов, даже после 200 000 километров пробега или после аварии. Премиальный Mercedes-Benz S-Class (W221), занявший первое место, имеет высококачественную краску и множество деталей из нержавеющей стали.
Среди качественных китайских кроссоверов выделяются Chery Tiggo 7, Haval Jolion и Geely Atlas.