Top.Mail.Ru
1.4 C
Москва
Понедельник, 20 января, 2025

“Только «японец», только хардкор”: россияне чаще всего ищут на вторичке именно эту марку среди автомобилей от 1,5 млн рублей

More articles

Toyota Camry названа самой востребованной моделью по количеству запросов при поиске автомобиля на рынке в ценовом сегменте от 1,5 млн рублей. К такому выводу пришли специалисты «Авито Авто» в ходе анализа вторичного авторынка РФ.

Оказалось, что предложение данной модели в ноябре выросло на 36,5 % по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, а спрос на нее увеличился на 2,4 %. Средняя цена автомобиля в этом сегменте составляет 2,5 миллиона рублей.

https://www.zr.ru/content/news/963337-tolko-yaponets-tolko-khardko/

Доля бренда Toyota составляет 16,3%, за ним следуют Mercedes-Benz (11,5%), BMW (10,8%). В пятерку лидеров также вошли Kia (8,4%) и Hyundai (6,3%). По количеству рекламных объявлений Toyota возглавила список с 12 %, за ней следуют BMW (9,4 %) и Mercedes-Benz (8,8 %).

Самой востребованной моделью оказалась Toyota Camry, на которую пришлось 6,8 % всех запросов, за ней следуют Toyota Land Cruiser (2,7 %) и Mercedes-Benz E-Class (2,5 %). На четвертом месте – BMW 5 Series (2,3 %), а пятое место досталось Toyota RAV4, доля которой составила 2,0 %.

По словам Андрея Ковалева, директора отдела подержанных автомобилей Avito, россияне традиционно предпочитают марки с многолетней историей от культовых автопроизводителей. В ноябре доля Toyota, Mercedes-Benz и BMW в общей структуре спроса достигла почти 40 %.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest