Британская компания Thorney Kelham запустила собственный проект рестомода на базе Porsche 911. В отличие от любимого 964, который является действующим поколением, этот проект, получивший название European RS, основан на предыдущей версии 911-го. Спорткар подвергся серьезной переработке, изменениям в интерьере и шасси, а также были подготовлены три различных двигателя. Ориентировочная цена European RS составляет 750 000 долларов США за самую доступную версию.

Спорткар был значительно обновлен, получив новый бампер и характерный спойлер, стилистика которого была основана на оригинальном решении Porsche. Новые элементы кузова изготовлены из алюминия и углеродного волокна. Колея передней оси 911-го стала шире на 112 мм, а задней – на 214 мм.
Подвеска запрограммирована с помощью новых рычагов, пружин JRZ coil-over suspension и пружин Eibach. Адаптивные амортизаторы, регулируемые стабилизаторы и карбон-керамические тормоза доступны за дополнительную плату.
Базовым двигателем европейской RS является 3,8-литровый инверторный мотор от Porsche 911 (993), который с помощью различных наворотов форсируется до 390 л.с. Более дорогая версия – четырехлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью 406 л.с., а топовый вариант – тот же 3,8-литровый мотор, но с неназванной мощностью до 10 000 об/мин. Все моторы оснащались несменной шестиступенчатой “механикой”.
Ателье выпустит всего 25 таких Porsche 911. Следующим проектом станет модифицированный автомобиль на базе Porsche 356, получивший название European SL, и модифицированный Jaguar XK, получивший название European GT.