Top.Mail.Ru
9.3 C
Москва
Пятница, 28 марта, 2025

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD

More articles

Китайский рог изобилия и не думает иссякать: премьеры происходят еженедельно, обновляются не только модельные ряды, но и сами автомобили. Любопытно даже не богатство выбора, к которому мы, кажется, уже привыкли, а специфика нововведений. Проще говоря, китайцы начали переводить количество в качество. И это особенно заметно в очередной модификации популярного российского кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Описывать Chery Tiggo 7 Pro Max благодаря такси – занятие бессмысленное. Китайский кроссовер заменил вездесущих “корейцев” и божественную Toyota Camry в комплектации “Комфорт Плюс” всего год назад, и лучшим критерием его оценки является удовлетворенность самих таксистов, которые не хотят возвращаться в лоно седанов после нескольких недель работы на бестселлере “Поднебесной”. Теперь на каждом перекрестке, в привычной униформе, стоит именно он – “семерка”. Во дворах, на парковках и просто на улицах их огромное количество. Берем машину – казалось бы, не надо жужжать и стричь купоны. Но нет.

Модель обновилась, и, очевидно, это было сделано с учетом российских требований. Помимо новой классической решетки радиатора, куда же без нее, в глаза бросается шильдик AWD, обозначающий полный привод. Китайцы разработали его совместно с немецкой компанией ZF Freidrichshafen AG, оснастив интеллектуальным управлением и шестью режимами. Зачем изобретать велосипед, если есть проверенные немецкие технологии? Черноземные глубины преграждают путь кроссоверу, но сельская местность и разбитые проселки преодолеваются весело, предоставляя водителю откровенную свободу. Как на скорости, так и при маневрировании. Зимой проблем не предвидится, так что для стандартной эксплуатации в режиме “дом-работа-дача” – тем более. Кстати, китайцы сразу поставили высокопрофильные шины, что здорово сказывается на комфорте в салоне: по неровным дорогам можно проехать без травм позвоночника. Беспроводная зарядка для смартфона, система кругового обзора и даже атмосферная подсветка, причем не только в салоне, но и – о, Боже – на улице, на ручнике. Без логотипа на тротуаре в стиле старого “Бэтмена” тоже не обошлось. Есть даже искусственный интеллект: телематическая система Chery Connect позволяет дистанционно запускать двигатель, отслеживать состояние и местоположение автомобиля, сохранять историю поездок, открывать и закрывать двери, а также активировать “аварийную” функцию удержания в полосе, предупреждение о риске заднего столкновения и заднего поперечного столкновения, информирование об опасности при открывании дверей. Панорамная крыша, россыпь дверей любой формы, шесть подушек безопасности и даже память водительского кресла. Отвечает не пирожками, а музыкой, выключается зуммером, самостоятельно закрывает двери и вооружается – не надо ничего звонить и нажимать. Кажется, что просто переписали все наши “хотелки”, а потом реализовали их в одном автомобиле. И действительно, Chery Tiggo 7 Pro Max AWD еще и ездит, причем весьма оптимистично: под капотом установлен новый 1,6-литровый 150-сильный турбомотор, который в паре с 7-ступенчатым роботом DCT разгоняет кроссовер до сотни за 10 секунд. Потребности и ощущения от скорости оставим для личной оценки, а здесь стоит упомянуть о расходе 92-го бензина: в городе – стабильные 8 литров. Вполне приятные цифры при нынешних ценах на топливо. Настраивать руль китайцы пока не научились: он пустой, вообще непонятный и, похоже, никак не связан с колесами. Не критично при маневрировании, хотя и не удобно. Но стоит появиться в луже воды – уже нужно держать руль обеими руками. И держать крепко. Система “Старт-стоп” нуждается в доводке, так как пропадает именно в тот момент, когда нужно выехать со двора в поток. Далее все просто: разгоняется легко, передачи переключаются быстро и незаметно, уехать не получается – проваливается. Багажник откровенно мал, его размеры оправдывает только полноразмерное запасное колесо. Подкручивая гайки, необходимо рассказать о клавише “Р”, переводящей трансмиссию в режим парковки: подождите, пока на экране загорится пиктограмма, не отпускайте сразу тормоз. Так сказать, дружеский совет.

Мы бы хотели “забить последний гвоздь” ценой, приберегая этот козырь для финального выступления, но фокус не удался: Chery Tiggo 7 Pro Max AWD продается у нас в двух комплектациях – Elite за 3 199 000 руб. и Ultimate за 3 399 000. Используя бонусы по trade-in и кредиту, можно сторговаться до 305 000 целковых. Три тысячи – вполне приемлемая цена для кроссовера такого класса .

Источник: Автовзгляд

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Latest