Дебют кроссовера Model Y состоялся в марте 2019 года, а производство и продажи начались в 2020 году. Всего за несколько лет он успел стать самым популярным электромобилем в мире: к концу 2022 года кроссовер будет продан в количестве 771 300 000 единиц, опередив другую модель американской компании, седан Model 3. Теперь, как видно из недавно опубликованных фотографий тестовых прототипов, Tesla готовится обновить свой бестселлер.
Наибольшие изменения произошли в передней части: впервые марка использовала раздельную переднюю оптику. Узкая горизонтальная светодиодная полоса дневных ходовых огней хорошо видна там, где она часто встречается, а под бампером находится интегрированный блок основных фар. Их дизайн остается скрытым под толстым слоем камуфляжа, поэтому мы изображаем одну из возможных вариаций на тему нынешнего стиля легковых автомобилей компании. Сзади изменения также могут стать весьма очевидными: там вполне может появиться узкая полоска светодиодов, проходящая по всей ширине крышки багажника и соединяющая фары вместе. В то же время сами фары выполнены в стиле недавно обновленного седана Model 3.
Model Y – это среднеразмерный кроссовер с опциональным третьим рядом, вмещающим до семи человек. Его длина составляет 4751 миллиметр, ширина – 1921 миллиметр, высота – 1624 миллиметра, а колесная база – 2890 миллиметров. Parketnik предлагает несколько вариантов силовых агрегатов: базовая модель Long Range оснащена одним электромотором на задней оси и, соответственно, является заднеприводной (разгон с 0-100 км/ч за 6,5 секунды). Есть также полноприводная версия Long Range с двумя электромоторами (0-100 км/ч за 4,8 секунды), а топовая версия под названием Performance разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды.
Дебют рестайлингового кроссовера Model Y ожидается в ближайшие месяцы.