Subaru выпустит специальную версию своего подзаряжаемого седана WRX-S210 в ограниченном количестве. Новинка была разработана подразделением STI и представлена на Токийском автосалоне, сообщает издание Carscoops.
По сути, S210 построен на базе Subaru WRX S4 STI Sport R EX, который участвует в 24-часовой гонке на Нюрбургринге.
Самое большое изменение – это силовой агрегат, который представляет собой 2,4-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 л.с., что на 25 л.с. больше, чем у серийного WRX.

Однако автомобиль предлагается только с автоматической коробкой передач Subaru Performance Transmission, которая, по словам автопроизводителя, «повышает удовольствие от вождения благодаря улучшенным настройкам переключения».
Внешне S210 получил более крупный задний спойлер, более высокие боковые юбки и ярко выраженный задний диффузор. Эта версия также получила новые 19-дюймовые гибкие диски STI от BBS.
Главные «фишки» интерьера – сиденья Recaro с карбоновыми спинками и обивка из кожи Nappa. Черный цвет салона сочетается с красными вставками, эмблемами STI и номером S210.

Японский автопроизводитель планирует выпустить всего 500 экземпляров специальной серии. Пока неизвестно, будет ли S210 продаваться исключительно в Японии или станет экспортной модификацией с левым рулем. Subaru планирует объявить цены весной 2025 года.
Новое поколение модели WRX теперь можно приобрести в России по схеме параллельного импорта. Новый автомобиль на заказ можно привезти от 5,7 миллиона рублей по классификационному предложению.
Subaru не ушла с российского рынка, но прекратила официальные поставки автомобилей, хотя полностью поддерживает российских автовладельцев.