Top.Mail.Ru
23.8 C
Москва
Воскресенье, 16 июня, 2024

Страховщики настаивают на увеличении сроков ремонта по ОСАГО до 60 дней

More articles

России необходим «переход натурального возмещения» по полису ОСАГО, для чего необходимо увеличить максимальные условия для проведения восстановительных работ и разрешить использование бывших в употреблении запчастей. Об этом говорит Евгений Уфимцев, президент Российского союза автостраховщиков (РСА).

В настоящее время уход иностранных брендов с российского рынка и развал логистических цепочек привели к заметному увеличению условий поставки деталей для ремонта автомобилей. Уфимцев подчеркивает, что ситуацию усугубляют крупные поставщики из Южной Кореи и Тайваня, которые присоединились к санкциям. Он отмечает, что, согласно действующим нормам, ремонт автомобиля должен быть выполнен в течение 30 дней, что является устаревшим сроком.

“Реальность изменилась, и потребители сталкиваются со все более длительными сроками ремонта, а страховщики жалуются на задержки и массовые жалобы от водителей”, – поясняет глава РАМИ.

https://www.zr.ru/content/news/956312-strakhovshchiki-obyasnili-neobkhodi/

В результате страховщики предлагают увеличить сроки ремонта «до 60 дней и более» и разрешить использование подержанных деталей на законодательном уровне.

“Речь идет о сроке более 60 дней, и эта цифра подтверждена эмпирически. Если общее предложение об увеличении срока ремонта до 60 дней в страховой отрасли станет законом, это сильно изменит ситуацию. Кроме того, инновации в использовании б/у запчастей позволят сократить срок ремонта, так как б/у запчасти более доступны”, – поясняет Александр Горин, руководитель управления розничного страхования компании „АльфаСтрахование“.

Он отмечает, что сегодня около 70% клиентов компании согласны использовать б/у запчасти, и зачастую они более качественные, но не все это понимают, говорит Горин. В компании «СОГАЗ» указали, что сроки поставки деталей для ремонта составляют в среднем 40 дней, а максимальный срок может доходить до 150 дней.

Илья Плисов, член совета директоров Союза автосервисов, отметил, что в России по-прежнему мало компаний по ремонту запчастей. А использование б/у запчастей он назвал техническим стандартом, подчеркнув, что нет абсолютно никакой разницы, на «хозяйский» автомобиль устанавливаются такие запчасти или на аналогичный, заключил Плисов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest