Трехдверная версия Wuling Hongguang Mini EV второго поколения была замечена на тестах с минимальным камуфляжем. Важно, что теперь мы можем увидеть интерьер, и он значительно отличается от автомобиля первого поколения.
Трехдверная и пятидверная версии второго поколения Wuling Hongguang Mini EV идентичны спереди и сзади, различия есть только по бокам. Трехдверная версия имеет более крупные боковые двери, что облегчает посадку и высадку пассажиров с заднего сиденья.
Согласно данным китайской декларации MIIT, опубликованной несколько месяцев назад, размеры 3- и 5-дверных версий составляют 3256 мм, 1510 мм и 1578 мм соответственно, а колесная база – 2190 мм.
Это больше, чем размеры первого поколения автомобиля – 2920/1493/1621 мм и колесная база 1940 мм.
Внутри все по-прежнему неприхотливо и незагромождено, но добавилась информационно-развлекательная система с центральным экраном. Похоже, она стала необходимостью.
Селектор привода по-прежнему расположен в узком пространстве между двумя передними сиденьями, а для управления различными функциями по-прежнему есть три поворотные ручки.
Второе поколение автомобиля оснащено электромотором с максимальной мощностью 30 кВт (41 л.с.) и максимальной скоростью, ограниченной 100 км/ч. Запас хода и размер батареи пока неизвестны, но ожидается, что они будут такими же, как у первого поколения, – 120, 170 и 215 километров на одной зарядке.
Первое поколение Mini EV стало самым продаваемым мини-электромобилем в Китае, превысив в прошлом году отметку в 1 миллион единиц после запуска в 2020 году.
В Китае это настоящий народный автомобиль, с минимальной отделкой и салоном из дешевого пластика. Однако в нем есть четыре места, четыре подушки безопасности, кондиционер и электрические стеклоподъемники. Задний диван складывается в ровный пол для размещения крупногабаритных вещей.
В Китае он стоит около 21 000 юаней, или около 300 000 рублей в пересчете на наши деньги.