Как только “Москвич 6” начали собирать на Московском автомобильном заводе, эксперты и энтузиасты спорили о классе автомобиля. В “Москвиче” решили прекратить эти споры и объяснить, почему “Москвич 6” – это и седан, и лифтбэк.

Доказательством того, что “Москвич” 6 является лифтбэком, служит крышка багажника, которая совмещена с задним стеклом и образует пятую дверь.
Но по законодательству РФ такого типа кузова, как лифтбэк, не существует (как и множество других типов: фастбек, ландо, хаэтон ……). Согласно ГОСТу, тип кузова седан (он же АА) допускает наличие четырех и пяти дверей – это касается модели “Москвич-6”.
«По букве ГОСТа и по классическим пропорциям Москвич 6 — это седан, а по канонам автомобилестроения и практичности багажного отделения — лифтбек», – заключили на «Москвиче».
Кстати, по результатам опроса, проведенного автопроизводителем, большинство пользователей (68%) по-прежнему считают новую модель лифтбэком , а еще 19% – седаном. Только 13% проголосовали за правильный выбор “Москвича”.