В России автосервисы научились завышать остаточный ресурс батарей электромобилей для их продажи, подобно искажению показаний одометров автомобилей, сообщает Союз автосервисных компаний.
Самой дорогой частью электромобиля является аккумулятор, который также служит индикатором износа автомобиля. Фальсификация индикаторов уровня заряда батареи достигла промышленного уровня, сообщает «Союз автосервисов».

Устройства, которые могут завышать оставшееся время работы батареи, работают от дистанционных пультов-брелоков. Они включаются во время предпродажного осмотра автомобиля, и покупатель видит на приборной панели, что батарея якобы в хорошем состоянии. Когда устройство выключается, показатель падает до менее чем 50 % от реального значения.
В «Союзе автосервисов» заявили, что подтвердили, что нечто подобное может произойти и с электромобилем Nissan Leaf.