Top.Mail.Ru
20.7 C
Москва
Воскресенье, 15 сентября, 2024

Системы экстренного торможения задним ходом оказались неэффективными

More articles

Эксперты Американской автомобильной ассоциации (AAA) протестировали систему предотвращения столкновения автомобиля при движении задним ходом. Испытания проводились по двум различным сценариям: в одном случае за рулем находился второй автомобиль, а в другом – стоящая кукла-ребенок. В качестве испытуемых выступили четыре популярных кроссовера: Mazda CX-30, Hyundai Tucson, Lexus RX и Volkswagen Touareg.

В первом случае водитель должен был выехать задним ходом с парковочного места на дорогу, и в этом случае его поле зрения было ограничено, в то время как по дороге двигался другой автомобиль. Система смогла отреагировать и задействовать тормоза в 65 процентах случаев. Однако столкновения удалось избежать только в 2,5 % случаев.

Во второй симуляции была предпринята попытка сбить ребенка. Результаты оказались гораздо лучше. В трех случаях из четырех тормоза сработали. Ровно в половине случаев электроника реагировала достаточно, чтобы предотвратить столкновение.
По результатам испытаний эксперты Американской автомобильной ассоциации предупредили, что системы активной безопасности являются лишь помощниками водителя. Они могут работать только в ограниченном количестве ситуаций и не могут быть эффективными на 100 процентов.

С июля этого года все автопроизводители, работающие на европейском рынке, должны будут устанавливать в своих автомобилях “регистраторы данных о событиях”. Они похожи на авиационные “черные ящики”. Они призваны помочь выявить причины аварий в сложных ситуациях.

Читать также: Шквальный ветер в Мурманской области сдул в сугроб автобус с детьми

Читать также: На стенах новой станции метро увековечат образы АМО, ЗИС и ЗИЛ

Читать также: Пять типов звуков, предвещающих поломку авто

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest