Продажи в Китае уже начались.
Как и ожидалось, 6 сентября BYD начала продажи своего новейшего седана Seal DM-i, но по стартовой цене всего 22 800 долларов, что на 1600 долларов дешевле, чем сообщалось ранее. Старшая модель также стоит дешевле – 32 400 долларов, что опять же на 1600 долларов меньше ранее объявленной цены.

Седан DM-i позиционируется как среднеразмерный седан с габаритами 4 980 x 1 890 x 1 495 мм и колесной базой 2 900 мм, что на 18 мм длиннее, чем у Corsair EV. Автомобиль оснащен 17-, 18- или 19-дюймовыми колесами, причем 19-дюймовые колеса являются эксклюзивными для старшей модели.

Интерьер выполнен в двухцветном дизайне, оснащен 10,25-дюймовым ЖК-дисплеем панели приборов, 15,6-дюймовым вращающимся центральным экраном управления, проекционным дисплеем и двухспицевым рулевым колесом.

Список функций включает 31 цвет подсветки салона, беспроводную зарядку телефона, Bluetooth, ключ NFC, запуск без ключа, дистанционный запуск, дистанционное управление, точку доступа Wi-Fi и переднее ламинированное акустическое стекло. В бортовой системе используется 6-нм чип с поддержкой 5G. Новый автомобиль также оснащен передовой системой помощи водителю DiPilot.

PHEV предлагается в шести комплектациях, оснащенных 1,5-литровым двигателем, с запасом хода 121 км и 200 км в электрическом режиме в зависимости от версии. При этом в пяти комплектациях запас хода составляет 121 км. Расход топлива составляет 3,9 л на 100 км, а разгон от 0 до 100 км/ч – 7,9 секунды. Запас хода на полном баке топлива в версии Premium составляет 1 305 км.
Она поддерживает как быструю, так и медленную зарядку. По данным BYD, модель с запасом хода 200 км может быть заряжена с 30% до 80% всего за 19 минут.