Автомобильный рынок постоянно развивается, и все больше машин превращаются из простого транспорта в сложные технологические устройства на колесах.
Дебютировав на выставке CES, компания Scout Motors намерена перевернуть наше представление о внедорожниках, интегрировав в свои автомобили спутниковый интернет.
Уже в 2027 году новые модели Scout Terra (пикап) и Traveler (внедорожник) будут оснащены спутниковым интернетом в автомобиле.
Это объявление вызвало большой интерес, особенно учитывая неопределенность вокруг спутникового партнера. Хотя Scout Motors пока не раскрывает всех своих карт, появляются намеки на то, что будет использоваться система Starlink Илона Маска.
![https://www.zr.ru/content/news/964407-vnedorozhniki-ehtogo-brenda-obza/](https://bmwfun.ru/wp-content/uploads/2025/01/image-29-1.jpg)
Возможность интеграции с этой амбициозной сетью, которая уже предлагает пакет на 50 Гб за 50 долларов в месяц в США, должна произвести революцию в автомобильном подключении.
Скотт Кио, президент и генеральный директор Scout Motors, подчеркнул, что аспект пользовательского опыта так же важен для инновации, как и технология.
«Мы объединяем мощное, передовое программное обеспечение и автомобильный спутниковый интернет с ориентированным на сообщество пользовательским интерфейсом, чтобы сделать вождение и владение автомобилем для наших клиентов приятным и удобным», – сказал Скотт Кио.
Ключевым фактором в принятии решения о внедрении спутникового интернета стали результаты опроса, проведенного компанией. Более 70 % респондентов отметили важность наличия опции спутникового интернета в автомобиле и выразили желание пользоваться спутниковым интернетом во время путешествий.