Самый старый из сохранившихся спортивных автомобилей серии T пополнил коллекцию Bentley Heritage Collection. Модель 1965 года была возвращена на завод, где в течение полутора лет проходила полную реставрацию. Эта модель имеет особое значение для марки Bentley, поскольку с нее начался переход на несущий кузов.
Шасси под номером SBH1001 было представлено на Парижском автосалоне 1965 года. Оно было найдено в заброшенном состоянии, пролежав под брезентом на складе несколько десятилетий. Многие детали автомобиля отсутствовали. Реставрацией автомобиля занимался заводской отдел классических автомобилей.
6,2-литровый двигатель V8 мощностью 225 л.с. и коробка передач потребовали совсем немного доработок. Задний мост нуждался только в новой проставке. Однако в салоне отсутствовали многие оригинальные детали, проводка была неисправна, а кузов плохо обслуживался.
Поскольку даже у самой Bentley не было полного ассортимента новых деталей для этой почти 60-летней модели, было решено найти донора для реставрации, а спецификация серии T с годами менялась, поэтому детали были взяты от более ранних моделей.
Восстановление лакокрасочного покрытия было особенно кропотливым. Вся старая краска была удалена, затем была нанесена новая краска и промежуточная полировка, чтобы завершить внешний вид этого классического автомобиля. Наконец, что не менее важно, на Bentley были заново нанесены исторические номерные знаки. Теперь Bentley официально разрешено ездить по дорогам общего пользования.
Было построено всего 1 868 автомобилей серии T. Большинство из них были стандартными четырехдверными седанами, а стартовая цена в середине 1960-х годов составляла 5 425 фунтов стерлингов (без учета налога).