BMW M2 от R44 Performance и Tom Wrigley Performance развивает мощность в 1500 лошадиных сил.
Стандартный BMW M2 – это заднеприводный зверь. Но тюнеры из Великобритании вышли далеко за рамки обычного тюнинга, чтобы сделать его еще быстрее и свирепее.
Ключевым изменением стало превращение заднеприводного M2 в переднеприводного монстра. Инженеры воспользовались сходством шасси с переднеприводными M3 и M4, чтобы не изобретать велосипед.
Трансмиссия от M3 нашла свое место в компактном кузове M2 после обширных модификаций и доработок.
Сердце этого зверя – модифицированный рядный шестицилиндровый двигатель. Стандартные двойные турбокомпрессоры были заменены на массивный единый блок, способный выдавать потрясающие 1 500 лошадиных сил.
Для достижения этой мощности потребовалось сложное вмешательство, включающее демонтаж корпуса, лазерную обработку блока цилиндров, установку кованых внутренних деталей и совершенно новую систему охлаждения, чтобы справиться с огромным отводом тепла.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также претерпела значительные изменения: внутренние компоненты были усилены, чтобы выдержать крутящий момент, создаваемый обновленным двигателем.
Он оснащен полным каркасом безопасности. Углепластиковые ковшеобразные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности обеспечивают максимальную защиту пассажиров.
Обновленная подвеска, кастомные колеса Bossen и элементы из углеродного волокна не только улучшают аэродинамику и управляемость, но и придают автомобилю агрессивный и уникальный вид.
А кульминацией всех модификаций стал парашют, предназначенный для экстренной остановки 1500-сильной ракеты.