BYD стал самым популярным брендом в Китае, так в первом и втором кварталах 2024 года было продано более 1,32 миллиона единиц (13,2 % рынка).
Вторую строчку занял бренд Volkswagen, модели которого выбрали почти 921 тысяча человек (9,33 % рынка).
На третьем месте оказалась Toyota с чуть менее чем 686 тысячами проданных единиц (6,95 % рынка).
За ней следуют Honda (446 тысяч единиц) и China Geely Automobile с отрывом всего в 489 единиц. В десятку самых продаваемых брендов в Китае также вошли местные компании Changan и Wuling, реализовавшие 386 тысяч и 351 тысячу единиц соответственно, BMW (317 тысяч единиц), Nissan (295 тысяч единиц) и Mercedes Benz (293 тысячи единиц).
Также популярностью в Китае пользовались автомобили под брендами Chery (265 тысяч единиц) и HIMA (автомобили Aito и Luxied в сумме составили чуть более 106 тысяч единиц). Автомобили марки Hongqi выбрали около 191 тысячи человек, Li Auto – 189 тысяч, GAC – 155 тысяч, а Harval – 153,6 тысячи.