Спортивный характер Toyota Supra теперь выражается только в 3-литровом двигателе, который доступен в двух комплектациях: 3.0 и 3.0 Premium.
Решение Toyota, принятое спустя три года после появления четырехцилиндровой Supra, может показаться странным, но, скорее всего, оно продиктовано прагматизмом.
Хотя официальной статистики по продажам Supra с разными двигателями нет, вполне вероятно, что покупатели в Северной Америке (основной рынок сбыта модели) предпочли бы более мощную шестицилиндровую модель.
Разница в цене между 2,0- и 3,0-литровыми версиями невелика – 840 долларов, но разница в динамике и ощущениях от езды существенна.
Toyota Supra теперь предлагается исключительно с мощным 3,0-литровым двигателем B58 с турбонаддувом, который выдает 387 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Покупатели могут выбрать между 6-ступенчатой механической коробкой передач для истинного удовольствия от вождения или 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF для максимального ускорения.
Особо стоит отметить, что механическая коробка передач оснащена “умной” системой подбора оборотов коленчатого вала, которая делает переключение передач более плавным и комфортным. Кроме того, Toyota Supra с механической коробкой оснащена усиленным сцеплением, которое выдерживает высокие нагрузки.
Не стоит забывать, что Toyota Supra фактически является “близнецом” BMW: 3,0-литровый двигатель B58 и обе коробки передач очень похожи на те, что используются в BMW M2 поколения G87, что объясняет высокое качество и надежность этого агрегата.
В Северной Америке базовая версия Toyota Supra 2024 года начинается от $57 335, а топовая модель 3.0 Premium стоит $60 495.
Читайте также: “Нужен бюджетный, крепкий кроссовер?”: эксперты подобрали 3 надежных европейских кроссовера с пробегом за 1 млн рублей
Читайте также: 30% владельцев электрокаров хотят вернуться на ДВС, разбираемся в причинах