
Компания RUF представила 800-сильный суперкар CTR3 Evo. Это усовершенствованная версия CTR3/CTR3 Clubsport с более мощным двигателем, доработанной подвеской и аэродинамикой, а также кузовом из кевлара. Стоимость этого автомобиля превышает £570 000, что больше, чем у гибрида Ferrari SF90 Stradale.

Среднемоторный CTR3 по-прежнему носит звание одного из самых радикальных творений ателье RUF. В этом можно не сомневаться, ведь он построен в сотрудничестве с известной компанией Multimatic и оснащен “оппозитным” битурбомотором 3.7, развивающим мощность 701 л.с. и крутящий момент 889 Нм.В версии Clubsport этот агрегат развивает мощность 777 л.с. и 980 Нм. Кроме того, эти автомобили оснащены подвеской от 911 GT3 RSR (997) и многими другими изменениями, а разгон до ста километров в час занимает всего 3 секунды вместо 3,2 у обычного CTR3.

Передняя подвеска – стойка типа MacPherson, а задняя – многозвенная с горизонтальными амортизаторами. Купе оснащено карбон-керамическими тормозными роторами, шестипоршневыми суппортами и спойлером с электронным управлением. Для снижения массы кузов был изготовлен из арамидных волокон – кевлара. Ну а самое интересное в CTR3 Evo – это двигатель, мощность которого была увеличена до 800 л.с. и 990 Нм крутящего момента. 3,8-литровая оппозитная “шестерка” оснащена непосредственным впрыском, “сухой” системой смазки, регулировкой фаз газораспределения и подъемом клапанов.

Владелец автомобиля будет наслаждаться безумной ездой, сидя в карбоновом кресле с обивкой из алькантары, и стоить это будет очень и очень дорого. По данным британского Autocar, за CTR3 Evo попросят больше, чем за Porsche 911 GT3 от Manthey Racing или Ferrari SF90 Stradale – 570 500 фунтов стерлингов (68,4 млн. рублей). Тираж автомобиля неизвестен.
Модель CTR3 была выпущена тиражом 29 экземпляров, модель CTR3 Clubsport – тиражом 7 экземпляров.