Top.Mail.Ru
-0.1 C
Москва
Понедельник, 2 декабря, 2024

“Ромир”: автомобили Lada в 51% случаев покупают женщины

More articles

Отечественный автомобильный бренд Lada оказался женским брендом. Об этом сообщает ТАСС на основе исследования холдинга «Ромир».

Так, по данным экспертов, 51 процент покупателей автомобилей этой марки – женщины. Средний возраст владельцев марки составляет 42 года. Наибольшее количество покупателей автомобилей отечественной марки наблюдается в Москве, Санкт-Петербурге и Поволжье, на первом месте – Самарская область.

В 59 % случаев опрошенные покупатели Lada заявили, что приобретают новый автомобиль взамен существующего, причем более чем в половине случаев (52 %) предыдущий автомобиль был той же марки. Для 32 % покупателей новая Lada стала первым автомобилем.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest