Американский производитель нишевых автомобилей Rezvani Motors готовится вывести на рынок суперкар RR1, стилизованный под гоночный Porsche 935 семидесятых годов и построенный на базе современного 911. Компания опубликовала тизерные изображения товарной версии спорткара, которая будет незначительно отличаться от ранее показанного прототипа. В то же время были пересмотрены технические характеристики.

RR1 – первая модель в новой серии Rezvani Retro, в которую войдут автомобили с ретровнешностью. Весной 2024 года компания представила рендеры суперкара с кузовом из углеродного волокна и гоночной окраской, одновременно напоминающего классического Моби Дика и его современную интерпретацию, построенную Porsche в самом 2018 году. Фары, вдохновленные Taycan, – один из немногих компонентов в текущем каталоге немецкого бренда, которые выглядят как стандартные детали. Судя по последнему тизерному изображению, Резвани решил отказаться и от них, придав передней части более ретрообразный вид.

Кроме того, из спецификаций на официальном сайте следует, что они решили убрать из линейки две ранее анонсированные модификации – 550-сильную RR1 550 на базе 911 Carrera S и 565-сильную RR1 550 на базе 911 GT3. Небольшая доработанная модель теперь известна как RR1 600 и оснащается трехлитровым 600-сильным мотором с шести- или семиступенчатой «механикой» и «роботом» PDK. Трехлитровый 600-сильный мотор предлагался с шести- или семиступенчатой «механикой», а также с «роботом» PDK, и во всех случаях привод был только задним. Первой моделью в серии по-прежнему остается 750-сильный полноприводный RR1 750 с наддувным 3,8-литровым двигателем от 911 Turbo и несменной роботизированной коробкой передач.

Серия Rezvani RR1 ограничена 50 автомобилями. Сообщалось, что стоимость переделки Porsche 911 в лимитированную серию суперкара из углеродного волокна будет начинаться от 149 000 долларов США, не включая стоимость автомобиля-донора. Новый прайс-лист пока не опубликован.