Стали известны подробности о гибридном семействе Porsche 911. Британский журнал Autocar выяснил, что в ходе запланированного рестайлинга у культовой модели появится электромотор.
Впервые в истории гибридов Porsche 911 будет полноприводным: электромотор будет вращать переднюю ось, а бензиновый шестицилиндровый агрегат сможет вращать заднюю.
Заряжаться от розетки не придется – система адаптирована таким образом, что энергия пополняется от системы рекуперации или бензинового генератора.

Инсайдеры утверждают, что Porsche сделает ставку на 400-вольтовую систему с инновационными литий-ионными батареями. Батареи будут очень легкими, с высокой плотностью энергии, а процесс зарядки и разрядки будет очень быстрым. При этом емкость батарей будет небольшой, а сами элементы – очень легкими.
Гибридный “911-й” сначала будет предлагаться только с полным приводом, у Porsche есть несколько вариантов с разным уровнем производительности. А раньше остальных представителей семейства 911 дебютирует гибридный GT2 RS, сочетающий в себе силовой агрегат мощностью более 800 лошадиных сил, в кузове 992. Электрическая система была создана совместно с компанией Limac.
Рестайлинг сохранит обычную версию, но может быть оснащен 48-вольтовым стартер-генератором. Турбированный 3,0-литровый оппозитный двигатель также будет модернизирован.
Ходят слухи, что линейка GTS откажется от турбированного двигателя в пользу “младшего” 4,0-литрового “атмосферника” 718 Cayman GT4, а турбированная линейка перейдет с 3,75-литрового на 3,6-литровый мотор.