Большие электрические Buick Electra L и Electra LT wagon, которые были показаны в качестве прототипов на Пекинском автосалоне в апреле, были почти готовы к производству, но теперь отложены более чем на год, прежде чем они сойдут с конвейера. Как пишет CnEVPost, решение совместного предприятия SAIC-GM обусловлено текущей тенденцией на китайском рынке, где все больше покупателей отказываются от «чистых» EV в пользу последовательных гибридов.

Модель, получившая внутреннее название NDLB, разрабатывалась в течение трех лет, и было решено создать версию EREV, в которой двигатель внутреннего сгорания, не связанный с колесами автомобиля, будет заряжать батарею на ходу. Однако такая возможность не была предусмотрена оригинальной электронной архитектурой GM, VIP (Vehicle Intelligence Platform), которая отвечает за взаимодействие между различными компонентами. Поэтому в последний момент было решено заменить ее на систему CLEA (China Local Electronic Architecture) совместного предприятия SAIC-GM, которая подходит как для обычных электромобилей, так и для моделей с «расширителем диапазона», и имеет гораздо меньшую стоимость.

Первоначально электромобиль планируется запустить в производство осенью этого года, а на рынок он выйдет в начале следующего года. Согласно обновленной информации, производство начнется в начале 2026 года.
Прототипы Buick Electra L и LT отчасти похожи по дизайну на серийные кроссоверы Electra E4 и Electra E5, но технической информации о них пока мало. Их длина составляет около 5 метров, а расстояние между осями – 3 метра. На выставке также было упомянуто, что 347-сильный электромотор может вращать задние колеса, а запас хода на одной зарядке составляет более 700 километров.