Австрийская мастерская Vuk Manufaktur реализовала необычный проект модификации. Ее мастера заменили гибридную установку предыдущего Mercedes-AMG C 63 S на «турбированный четырехцилиндровый» V8. В основном для низкочастотного звука, а более мощные моторы – для низкочастотного.

На создание автомобиля ушло два года. Я не знаю, какой двигатель был использован. Вероятно, самый популярный агрегат Mercedes-AMG – четырехлитровый V8 с нагнетателем и 7-ступенчатой «автоматической» коробкой передач. Пока нет информации о том, будет ли Vuk предлагать своим клиентам столь сложный дизайн.
Последнее поколение Mercedes-AMG C 63 оснащается 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 476 л.с. и 204-сильным электромотором. Их суммарная мощность составляет 680 л.с. Установленная «восьмерка» вряд ли стала мощнее, но у нее более приятный звук, а это главное.