NAC обеспокоена качеством китайских грузовиков Hao и Seatac. Эти автомобили не соответствуют стандартам устройства вызова экстренных и оперативных служб (УЭОС), утверждают инициаторы обязательного отзыва.
Отзывная кампания по этому вопросу началась в 2023 году, и с тех пор только 81 автомобиль получил обновленные УЭОС. Портал Cuto поговорил с Антоном Шапариным из NAS, чтобы узнать подробности.

Авторы инициативы при поддержке Росстандарта попытаются обязать «Ситрак» выполнить свои обязательства, даже если им придется прибегнуть к помощи суда. Подлежащие отзыву автомобили не соответствуют требуемым техническим условиям (ОТУ), а в арсенале имеются совершенно другие аварийные валютные устройства. На деле оказалось, что они были неправильно сертифицированы в Китае и впоследствии проданы российским заказчикам.
В НАК подчеркнули, что если наш рынок так важен для компании, то она обязана следовать действующим правилам.