Автомобильный бренд Oting не покинет российский рынок, сообщает quto.ru со ссылкой на компанию Simomach и официального представителя бренда Алексея Кожухова.

“С марта по сентябрь марка Oting поставила клиентам более 500 автомобилей», – сказал Кожухов.
По его словам, такой объем поставок подтверждает стабильный спрос на продукцию марки: более того, продажи в сентябре выросли на 24 процента. Кроме того, рамный внедорожник Oting Paladin имеет нишевое позиционирование и не является масс-маркет продуктом.
Стоит отметить, что ранее Александр Ковалев, руководитель пресс-службы «Экспокара», заявил, что Haima, Oting и Venucia имеют статус «кандидатов на выход», так как суммарные продажи этих трех брендов по итогам января-августа составили чуть более 100 единиц.