За последние годы российский авторынок претерпел серьезные изменения: теперь в нашей стране можно встретить десятки кроссоверов из Китая, которые в итоге оказываются на вторичном рынке.
Можно ли найти на подержанном рынке достойный автомобиль по приемлемой цене? Как выглядят китайские кроссоверы с пробегом до 80 тысяч километров и чего стоит опасаться при покупке такого экземпляра?

На эти вопросы ответил эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев, который выбрал несколько достойных вариантов с бюджетом в 1,5 миллиона рублей и минимальным пробегом, один из которых – Dongfeng 580.
“Он продается с 2019 года (с перерывом). Полного привода нет, но это доступный 7-местный кроссовер, цена которого начинается от 1,4 миллиона рублей. Сборка – Китай. Модификаций две: атмосферная 1.8 (139 л.с.) с автоматической коробкой передач и турбомотор 1.5 (145 л.с.) с вариатором. Двигатель 1.8 – вариант мотора Toyota 1ZZ-FE, он полностью алюминиевый, склонен к накоплению масла и выходу из строя некоторых датчиков. У 1.5 чугунный блок и распределенный впрыск. Вариаторный перфоратор VT3 не терпит пробуксовки и не отличается особой надежностью, иногда ремонтируется раньше 50 000 км. Механическую коробку хвалят. В самой простой версии есть бесключевой доступ, адаптивный круиз-контроль и система помощи при парковке. На камбузе есть возможность вручную регулировать «климат». Ходовые качества достойные”,- поделился эксперт.