Опрос экспертов “Газеты.Ru” прогнозирует значительное снижение импорта автомобилей. На этом рынке останутся в основном сверхдорогие модели, на которые не приходится большая доля роста цен. Пока сохраняется возможность заказа автомобилей для конкретных клиентов, поясняет в беседе с “Газетой.Ru” Дмитрий Рогов, основатель компании RogovMobile.
По словам Елены Лисовской, автора YouTube-канала “Lissa Rule”, который занимается иномарками из-за рубежа, Hyundai и Kia с мощными моторами больше не будут привозить в Россию из-за повышения роялти.
Гибридные и электрические автомобили, ввозимые в Россию по параллельному импорту, уже достаточно дороги. Для них утилизационный сбор в 600 000 рублей не имеет принципиального значения, считает Лисовская.