По мнению Алексея Подщеколдина, председателя Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД), в ближайшие годы количество китайских автомобильных брендов в России значительно сократится. Из нынешних 60 брендов останется лишь 10-20.
Желание китайских компаний закрепиться на российском рынке и продать как можно больше автомобилей очевидно из того, что китайский автопром в настоящее время производит около 24-25 миллионов автомобилей в год при производственных мощностях около 30 миллионов. Но эксперты считают, что рынок не сможет вместить такое большое количество брендов.
Причины сокращения числа китайских автомобильных брендов на российском рынке многообразны. Во-первых, большинство китайских брендов очень жестко конкурируют в сегменте бюджетных автомобилей. Во-вторых, потребители требуют от своих автомобилей все больше качества и сервиса. В-третьих, российские производители постепенно укрепляют свои позиции на рынке и выпускают конкурентоспособные модели.
Ожидается, что в ближайшие несколько лет на российском рынке останутся только те китайские бренды, которые смогут предложить потребителям высокое качество, надежный сервис и привлекательные цены.
Читать также: Сколько “АвтоВАЗ” и УАЗ заработали на машинах для чиновников