Top.Mail.Ru
10.3 C
Москва
Пятница, 4 октября, 2024

Президент АВТОВАЗа Соколов: «Китайцы» теснят Lada в ее сегментах рынка

More articles

При активном продвижении китайские автомобильные бренды выходят в традиционный для Lada сегмент рынка, “ломая” барьер утилизационных тарифов большими скидками, сообщили в АВТОВАЗе.

“Многие китайские бренды, ведущие агрессивную экспансию на российский рынок, “ломают” барьер утилизации и начинают выходить на традиционный рынок в фокус-группах, где выпускается продукция наших моделей”, – отметил президент ОАО “АВТОВАЗ” Максим Соколов.

https://www.zr.ru/content/news/953317-agressivnyj-zakhvat-rynka-kit/

Он отметил, что, в первую очередь, это касается автомобиля Lada Vesta. Это означает, что китайский производитель предлагает скидки, которые уже превышают лицензионный сбор (платится один раз за каждый произведенный или ввезенный в РФ автомобиль). Такая ситуация не стимулирует этих игроков к локализации производства в России, считают в компании.

Соколов также пояснил, что АВТОВАЗ движется в соответствии с планом производства в 500 000 единиц, запланированным на этот год.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest