Американский деловой журнал Inc. назвал обновленную презентацию марки Jaguar одним из самых сенсационных провалов в бизнесе за последний год. Производитель слишком резко сменил имидж и забыл показать новые модели в трейлере. В результате было собрано множество негативных отзывов, и теперь предпринимается попытка оправдаться.
![](https://bmwfun.ru/wp-content/uploads/2024/12/image-25.png)
“В рекламе много слоганов, которые олицетворяют переход некогда консервативного автопроизводителя на современный или техно-футуристический лад. Но заявления Jaguar о том, что «жить ярко», «ничему не подражать» и «уйти от обыденности», возмутили консервативных покупателей, которые жаловались на то, что реклама слишком авангардна и красочна”, – считают эксперты Inc.
![](https://bmwfun.ru/wp-content/uploads/2024/12/image-26.jpg)
Помимо британских автомобильных брендов, в число крупнейших провалов вошли Google с его промахами в области искусственного интеллекта, Boeing с его проблемами качества и эффективности, производитель игрушек Mattel, который разместил на упаковке ссылку на сайт с материалами для взрослых, и компания CrowdStrike, занимающаяся интернет-безопасностью, чьи миллионы компьютеров под управлением Windows по всему миру «рухнули».