Полноценный рамный внедорожник в рамках бюджета 2 млн рублей? В наше время есть масса вариантов, например, УАЗ Patriot…., а как насчет Land Rover Discovery? Правда, он будет новым и ему не будет около 10 лет, но такой вариант с пробегом, но со значительными ресурсами рассматривает в своей новой статье эксперт «За рулем» Александр Виноградов.
Давайте вкратце рассмотрим его тезисы о «Диско»: Александр утверждает, что за указанные деньги вы получите последнюю в истории кадровую находку – автомобиль четвертого поколения 2012-2013 годов выпуска. Кузов (за исключением опциональной рамы подножки) хорошо противостоит коррозии, салон качественный и долговечный.

Задний сайлент-блок и шаровые опоры выдержат 180 000 км, а вот сайлент-блок переднего рычага является слабым местом ходовой и не выдержит более 100 000 км. Большинство автомобилей на вторичном рынке имеют под капотом 3-литровый дизельный двигатель.
“Этот V6 унаследовал неприятную особенность от старого двигателя 2.7, а именно проворачивание вкладышей из-за поломки коленвала, которое происходило после 150 тысяч километров. Это может показаться странным, но бояться этой проблемы не стоит, дизель уже можно отремонтировать и забыть о проблеме. А если поломка не случилась, то ее, скорее всего, и не случится, и дизель прослужит еще очень долго. С 2012 года «Диско» комплектуется 8-ступенчатым автоматом ZF. При регулярной замене масла (раз в 60 000 км) коробка надежна. Иногда возникают проблемы с перемещением шайбы селектора. Лечится перепайкой транзистора”,- поделился эксперт.