Она очень близка к ранее представленному концепту.
Журналисты автомобильного портала Autohome.com.cn изучили производственную версию 1088-сильного электрического внедорожника Dongfeng Mangshi 917, который может составить конкуренцию GMC Hummer EV.

Серийная версия автомобиля практически не отличается от концепта, представленного Dongfeng в прошлом году. Это полноразмерный внедорожник с длиной 4987 мм, шириной 2080 мм, высотой 1935 мм и колесной базой 2950 мм.
Полная масса составляет 3,8 т. Автомобиль оснащен колесами 275/65 R20. Углы въезда и съезда составляют 31 градус. Передняя и задняя колесные базы Mengshi 917 имеют ширину 1755 мм. Полная масса гибридной версии составляет 3130 кг, электрической – 3293 кг.

Чисто электрическая версия Mengshi 917 оснащена четырьмя электромоторами, по одному на каждом колесе. Официальные представители подтвердили, что автомобиль будет оснащен двигателем мощностью более 1 000 л.с. Точнее, его мощность составит 1 088 л.с., а крутящий момент – 1 400 Нм. Аккумуляторная батарея от CATL позволит проехать без подзарядки до 505 км.
Внедорожник оснащен пневматической подвеской, полностью управляемым шасси и возможностью рулить на месте и двигаться по диагонали в так называемом “режиме краба”.

Гибридная версия M-Hero оснащена тремя электромоторами, один из которых расположен на передней оси. Его мощность составляет 816 л.с. и 1050 Нм крутящего момента. Она будет оснащаться 1,5-литровым электромотором DFMC15TP1 с турбонаддувом мощностью 197 л.с., который заряжает батарею и помогает в управлении климат-контролем. Максимальный запас хода гибридного внедорожника составит 800 км.

Интерьер Mengshi 917 будет включать три больших дисплея, сиденья с множеством электрорегулировок и многофункциональное рулевое колесо с сенсорными кнопками.

Автомобиль поступит в продажу в текущем квартале.