Международная сеть автосервисов Fit Service сообщила, что средняя стоимость «расходников» и запчастей для мелкого ремонта в этом году не увеличилась на 5-7% по сравнению с прошлым годом. Компания проанализировала сегменты б/у запчастей за последние пять лет.

Оказалось, что предпочтения россиян изменились: так, с 2019-2021 годов покупатели чаще приобретали запчасти в категориях «мидл», «Оригинальный» и «Премиум», а с 2022 года резко выросла доля сегмента «Эконом». Сейчас уже 10% клиентов покупают запчасти в этой категории.
Татьяна Овчинникова, директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service, отметила, что с 2023 года для клиентов важно иметь возможность выбора категории запчастей: дороже, дешевле и средняя цена. Как и пять лет назад, в большинстве случаев автомобилисты предпочитают товары из «среднего» сегмента (65 % покупок).