В семействе фейслифтинговых Porsche 911 появился новый член: Carrera S получила обновленную версию, отличающуюся от базовой модели другими настройками шасси и более мощными двигателями. Купе и кабриолет доступны одновременно, а книга заказов уже открыта. Цены в Германии – от €154 800.
Главное улучшение в 911 Carrera S – использование современных двигателей. Трехлитровый «оппозитник» оснащен улучшенной системой наддува и другим интеркулером, а некоторые компоненты позаимствованы у 911 Turbo. Тяговый показатель остался на прежнем уровне – 530 Ньютон-метров, а вот мощность увеличилась на 30 л.с. В результате можно получить 480 л.с. Агрегат работает в паре с восьмиступенчатым «роботом», приводящим в движение заднюю ось; другие варианты трансмиссии пока недоступны.
100 км/ч купе с опциональным пакетом Sport Chrono будет набирать за 3,3 секунды, кабриолету потребуются те же 3,5 секунды – улучшение на 0,2 секунды. Максимальная скорость нового автомобиля может достигать 308 километров в час.
Шасси спорткара оснащено перенастроенными амортизаторами, изменена кинематика передней подвески; ожидается, что Carrera S будет оснащаться системой Porsche Torque Vectoring Plus и тормозной системой от еще более дорогой Carrera GTS, с 408 мм тормозными колодками на передней оси и 380 мм колодками на задней. За доплату на купе и кабриолет можно будет установить более спортивную подвеску PASM с уменьшенным на 10 миллиметров дорожным просветом, карбон-керамические тормоза и управляемые задние колёса.
Изменения во внешности и интерьере нового спорткара аналогичны доработкам, применённым на стандартном 911 Carrera за исключением оригинальных колёсных дисков на 21 дюйм и характерных вертикальных вставок в переднем бампере. Для салона купе и кабриолета предложены дополнительные варианты отделки. Как и в случае с базовой моделью, купе не комплектуется задним диваном — это бесплатная опция, но кабриолет будет четырёхместным уже в стандарте.