В прошлом году тюнинг-ателье Techart представило аэродинамические спойлеры текущего Porsche Cayenne и разработало комплексную программу доработки кроссовера. После всех доработок кроссовер получил оригинальный внешний вид, 930-сильный двигатель и название Techart Magnum.

По словам тюнеров, от стандартного кроссовера Magnum отличает количество углеродного волокна, использованного в кузове. Например, вся передняя часть выполнена из углеродного волокна – угловатый бампер с огромными воздухозаборниками и сплиттером, рельефный капот, а также огромные колпаки и нестандартные диски на колесных арках.

Сзади – новый бампер с диффузором и расширителем, а также альтернативный спойлер на крышке багажника. Ателье Techart разработало несколько вариантов оформления задней части кроссовера. В стандарте – четыре выхлопные трубы, а на версии Sport их всего две, но по центру. Интерьер традиционно предлагает широчайшие возможности персонализации, а для демонстрации реплики тюнера был выбран в экзотическом сочетании бирюзового и фиолетового.

Что касается доработки силовых агрегатов, то на данный момент существует программа только для версии Turbo GT – самой мощной из негибридных моделей Cayenne. Кроссовер оснащается 659-сильным двигателем V8, но Techart увеличил его мощность до 930 л.с. и 1 100 Ньютон-метров. В результате Magnum разгоняется до 100 километров в час за 2,7 секунды и развивает максимальную скорость 330 километров в час (3,3 секунды и 305 километров в час, что является эталоном для стандартного Cayenne Turbo GT).
Со сменой поколения Porsche Cayenne превратится в полностью электрическую модель. Однако Porsche не откажется от моделей кроссоверов с двигателями внутреннего сгорания и гибридными системами: существующие вседорожники будут обновлены и продолжат продаваться.