Автомобиль был представлен в Китае в прошлом году.
Первый полностью электрический среднеразмерный пикап для зарубежного рынка Radar RD6 сошел с конвейера в Китае.
Сборка автомобилей осуществлялась на заводе Zibo Smart Factory в китайской провинции Шаньдун. На мероприятие прибыло несколько высокопоставленных чиновников из города. Завод был запущен в 2020 году. Сейчас он выпускает не только автомобили Radar, но и некоторые автомобили Farizon.

По данным Geely, Radar RD6 с момента запуска стал самым популярным электрическим пикапом в Китае, его доля на рынке составляет 53%. Это кажется впечатляющим, но к июню 2023 года будет продано всего 1024 автомобиля Radar RD6. В результате спрос на этот тип автомобилей в Китае остается относительно низким. Чтобы увеличить продажи, компания Geely решила вывести марку за рубеж.
Китайская версия Radar RD6 сошла с конвейера здесь в сентябре прошлого года. Подготовка к выпуску международной версии Radar заняла девять месяцев. Международная версия создана на базе версии Premium для китайского рынка. Она не является топовой, но оснащается батареей емкостью 86 кВт-ч, рассчитанной на 550 км пробега, и одним электродвигателем на задней оси мощностью 272 л.с. В Китае цена на эту версию составляет 31 970 долл.
Как и большинство электромобилей Geely, пикап RD6 построен на платформе SEA. Это пятиместный автомобиль с габаритами 5260 x 1900 x 1830 мм и колесной базой 3120 мм. По своим размерам он очень близок к Toyota Hilux. Geely утверждает, что разработкой RD6 занимался британский дизайн-центр компании.
Разгон от 0 до 100 км/ч занимает около 6 секунд. В багажнике автомобиля расположены шесть розеток для одновременной зарядки различных устройств. Они обеспечивают мощность до 2 000 Вт.
Автомобиль оснащен 17-дюймовыми алюминиевыми колесами, а объем багажника составляет 1200 л.