Это первая модель марки, предназначенная для мировых рынков. Более того, она построена на новой архитектуре Leap 3.0. По сути, это среднеразмерный электрический внедорожник с 5 посадочными местами, поддерживающий зарядку от сети 800 В. Давайте познакомимся с ним поближе.
Компания Leapmotor была основана в 2015 году. Однако ее первый электромобиль появился на рынке в 2018 году. Это было электрическое купе S01. В настоящее время Leapmotor приостановила продажи этой модели в Китае. Тем не менее она представлена на официальном сайте компании как часть ее наследия. Что касается текущего модельного ряда, то он представлен тремя моделями: внедорожником C11, седаном C01 и городским автомобилем T03.
Leapmotor достаточно хорошо продается в Китае: в августе этого года было продано более 14 000 единиц. В ближайшие два года Leapmotor планирует выйти на международные рынки с пятью моделями. Leapmotor C10 – полностью электрический среднеразмерный внедорожник, который ранее был известен под кодовым названием B11. Если говорить о дизайне, то C10 остается близким к внедорожнику C11. Однако он немного меньше и имеет более минималистичный дизайн. Кроме того, в верхней части крыши установлен датчик LiDAR.
Автомобиль также отличается плавными формами, небольшим спойлером на крыше и закрытой передней частью. Среди других особенностей внешнего дизайна Leapmotor C10 – активный воздухозаборник, маленькие боковые зеркала, колеса 245/50 R20 и один задний фонарь, проходящий через всю заднюю часть автомобиля.
Однако китайские автолюбители уже сделали несколько шпионских фотографий интерьера этого автомобиля. На одной из них видно, что C10 оснащен двухспицевым рулевым колесом с плоским дном, большим плавающим экраном, приборной панелью с меньшим ЖК-экраном и черно-белой цветовой гаммой. По данным Xchuxing MEDIA, C10 может быть оснащен 5 или 6 сиденьями. Однако представители марки не подтвердили эту информацию.
По мнению Leapmotor, основными преимуществами такой архитектуры являются повышенная безопасность, внутреннее пространство, жесткость на кручение и грузоподъемность. Рассмотрим эти утверждения подробнее.
Согласно презентации марки, жесткость автомобиля на кручение достигает 40 000 Нм/градус. Что касается внутреннего пространства, то оно увеличилось на 17,5% за счет расположения батареи. Кроме того, новая платформа поддерживает зарядку от сети 800 В. Что касается силовой установки, то эта платформа поддерживает задний и полный привод. Она может быть оснащена электродвигателями мощностью 170 кВт (231 л.с.) и 250 кВт (340 л.с.).